Гарантийные условия NADOKA

Гарантия распространяется на агрегаты NADOKA в течение 12 месяцев или 20 000 километров пробега (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ) транспортного средства с установленным агрегатом.
Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара покупателем или с момента ввода детали в эксплуатацию (если имеется подтверждающий документ, заказ-наряд и заполненный гарантийный талон с печатью автосервиса, осуществляющего установку агрегата).
В случае если замечен заводской брак или некорректная работа агрегата покупатель имеет право на замену агрегата (возврат денежных средств осуществляется, если компания не может заменить агрегат на аналогичный).
Гарантия предоставляется при условии установки детали в сертифицированном автосервисе с соблюдением положений, изложенных в Требованиях по установке и эксплуатации агрегатов рулевого управления.
Гарантийное обслуживание производится исключительно при условии передачи агрегата в той же комплектации, что и при получении. На решение вопроса о рекламации отводится не более 8 дней.

Гарантийное обслуживание НЕ производится в следующих случаях:
установка агрегата на сервисе, не имеющем сертификат соответствия на данный вид услуг
нарушение технологии по установке агрегата
наличие механических повреждений, постороннего вмешательства (вскрытия), самостоятельного ремонта (резьбовые и шлицевые соединения, кронштейны, закусывании при взаимном перемещение валов, погнутости, сколы и т.п.)
нарушение гарантийной маркировки на разъемных соединениях
нарушение герметичности защиты рулевых тяг (пыльников): наличие под ними воды, песка, грязи и т.п.
при использовании неоригинальных крепёжных хомутов на пыльнике рулевой рейки
повреждение агрегатов при регулировке развала/схождения
коррозия рулевого вала
коррозия вала насоса г/у
использовании гидравлической жидкости, которая не предназначена для данной марки автомобиля либо которая содержит примеси песка (результат не аккуратной работы при ремонте системы г/у) и продуктов износа агрегатов системы г/у
при несвоевременной замене гидравлической жидкости (темная, грязная жидкость)
неисправность насоса г/у, связанной с работой рулевой рейки
неисправность рулевой рейки, связанной с работой насоса г/у
при использовании бачков ГУР в неисправном состоянии
при использовании магистрали высокого давления, не предусмотренной заводом-изготовителем
при повреждении электрических разъемов и корпусов блоков управления
при неисправности узлов кинематически связанных с рулевой рейкой (тяги, наконечники, приводные валы и т.д.), насосом гидроусилителя

Перечень документов для приёма товара по гарантии:
документ реализации товара и заполненный гарантийный талон
заказ-наряд на установку агрегата
акт дефектовки СТО
сертификат соответствия (копия) СТО
показания измерительных приборов, выявивших расхождение (ошибку)
сертификаты соответствия измерительных приборов

Условия возврата товара Статьей 502 гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
с момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки)
товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена
сохранены потребительские свойства товара
имеются доказательства приобретения товара (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату)
отсутствие внешних повреждений и дефектов
первоначальное состояние агрегата (не разбирался, не устанавливался)


Гарантийные условия для запасных частей на промышленные двигатели

Гарантийный срок на поставляемые Товары указывается  Поставщиком в Спецификациях/Приложениях к Договору. В случае, если гарантийный срок не указан, то он считается равным указанному в документации на Товар.
Поставщик отвечает за недостатки Товара, если Покупатель докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю, или по причинам, возникшим до этого момента.
Поставщик не отвечает за недостатки Товара, если недостатки Товара возникли после его передачи Покупателю и являются следствием нарушения Покупателем или третьими лицами правил транспортировки, монтажа, пользования, хранения, эксплуатации и т.п. Товара, либо если недостатки Товара возникли вследствие действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Гарантия не распространяется на быстро изнашиваемые части Товара и расходные материалы, нормативный срок эксплуатации которых менее гарантийного периода. Также гарантия не покрывает материалы,  предназначенные для технического обслуживания Товара, такие как сменные элементы фильтров (включая входные воздушные фильтры), смазочные средства, резинотехнические изделия, свечи зажигания и электронные компоненты. Замена указанных в настоящем пункте материалов не покрывается гарантийными обязательствами Поставщика, является ответственностью Покупателя и проводится Покупателем самостоятельно и за свой счет.
Техническое обслуживание, диагностика и плановые ремонты Товара (регламентные работы), предусмотренные технической документацией завода-производителя являются ответственностью Покупателя и должны быть в обязательном порядке отражены в журнале технического обслуживания Товара. При этом гарантия  на Товар сохраняется только в том случае, если техническое обслуживание Товара проводилось в строгом соответствии с предписаниями или рекомендациями Поставщика или производителя Товара и только с использованием оригинальных запасных или быстро изнашиваемых частей производителя Товара. Гарантийные обязательства Поставщика прекращаются в случае не согласованного с Поставщиком или не санкционированного Поставщиком ремонта Товара Покупателем или третьими лицами.
При выявлении недостатков Товара в течение гарантийного срока Покупатель незамедлительно  уведомляет об этом Поставщика путем направления Рекламационного акта с описанием дефекта и обстоятельств его выявления. Поставщик рассматривает Рекламационный  акт и вправе по своему выбору либо направить в адрес Покупателя своего уполномоченного представителя для осмотра Товара, либо удовлетворить претензию Покупателя. В случае признания претензии Поставщик, по своему выбору вправе: 

  • заменить своими силами и за свой счет Товар, имеющий недостатки,
  • произвести ремонт Товара своими силами и за свой счет,
  • возвратить Покупателю стоимость дефектного Товара, либо его части.

В случае если Поставщик не согласен с предъявленной претензией, заинтересованная сторона вправе провести независимую экспертизу Товара с последующим отнесением расходов на виновную сторону.  При возникновении спорных вопросов в процессе эксплуатации Товара определяющими являются показания электронного блока управления и контроля за установкой. При этом все запасные части Товара, демонтированные в процессе проведения гарантийного ремонта являются собственностью Поставщика.